Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

Клещевникова Елена. Новоуральск.

Я, Елена Клещевникова, из Новоуральска. Мне 42 года. По роду деятельности - фотограф. С проектом GO-RA, я познакомилась через Ольгу Бурматову - участницу семинаров с 1997 года. Из лекций я узнала о технике "двойного связывания". Глубже я познакомилась с этой техникой на вебинарах Андрея Николаевича. Эта техника очень помогла мне при следующих жизненных ситуациях:

1. Отец моих детей пошел добровольцем на СВО. Добровольцев кидают в самое пекло, выйти оттуда живым - нужно большое везение. Сказать, что переживала за него - ничего не сказать. Спокойная жизнь закончилась, начались ежедневные переживания, истерики.

Я начала ходить в лес и делать технику двойного связывания: я входила в свое хорошее прошлое, проживала его ассоциированно, а потом моделировала будущее, в котором ярко представляла себе, как как мы все радуемся, когда он возвращается домой живой и невредимый, как он с детьми ходит на сплавы, катается с ними на велосипеде. Я проживала это каждой клеточкой своего тела, моя радость была настолько сильная, что выступали слезы на глазах от счастья, когда я представляла момент его возвращения.

Это продолжалось примерно 3 месяца: я делала эту технику каждый день. В итоге, он вернулся домой живой и невредимый. Один из немногих (из города уходило 30 человек, вернулось на своих ногах всего 6). Когда он вернулся домой, он сказал, что вернулся благодаря мне. Он чувствовал на расстоянии мою поддержку.

2. Моя старшая дочь поступала в колледж на театральное отделение, а это значит, что ей нужно было сдать вступительные испытания: прочитать басню, стих, спеть песню, станцевать танец. Конкурс был огромный. Она длительное время готовилась, но чувствовала себя все равно неуверенно. В день экзамена я пошла в лес и сделала технику двойного связывания. Из хорошего прошлого, я смоделировала будущее, в котором дочь поступила: я представила как она легко сдала все испытания и мы все празднуем ее поступление - эти картинки я представляла ярко и эмоционально. Чуть позже, рассчитав примерное время, когда она заходит на экзамен, я начала усиливать эти образы и работала с ними достаточно длительное время.

В итоге дочь поступила, она была очень удивлена, для нее это было неожиданно!

Конечно, на все воля Божья, но и  мы должны действовать, зная такие технологии!

Благодарю Андрея Николаевича за столь глубокие и ценные знания! Планирую глубже знакомиться с Проектом GO-RA.

Страница Елены в ВК: https://vk.com/eklphoto
Отзыв о проекте GO-RA Ольги Бурматовой: Подробнее.
Сны Ольги Бурматовой: Подробнее.
Переход А - Д | Д - А (ассоциация, диссоциация, долговременная память, воображение)


Поделиться: